Неисправности автокондиционеров в легковых автомобилях
АЛЬФА РОМЕО
Выходит из строя нагнетающая газовая магистраль от компрессора к конденсатору по причине обрыва подушек двигателя.
АУДИ
А6 - расположение в опасной близости конденсатора с «телевизором». Шланги перетираются друг об друга, так как не закреплены.
А4 - магистрали компрессора по нагнетанию и всасыванию находятся очень низко и при наезде на небольшое препятствие выходят из строя.
Машины вы пуска 2004 года. Выходит из строя электромагнитный клапан компрессора. Требует только замены.
БМВ
Е32, Е34, Е36 - конденсатор и его конструкция там, где магистрали проходят через стальной корпус, оставляя желать лучшего, так как корозирует очень быстро. Так же и в моделях Е38, Е39, Е46 - часто требуют замены золотники.
X6 X5 Голодание компрессора по маслу,в последствии необходима замена компрессора,конденсатора,дегидратора,ТРВ и промывка системы -удаление продуктов разрушения компрессора.
ОПЕЛЬ
Астра - перегрев магистралей от выхлопного коллектора. Нет защиты. Сгорают.
Корса - сальниковое уплотнение компрессора.
Фронтера - гниение под хомутами.
Астра -отключение компрессора и работа автомобиля в аварийном режиме-2е обороты вентилятора .Как правило проблемы с ЭБУ.
ПЕЖО
206,406 - магистрали компрессора обламывает.
107,207,307 - забивает грязью конденсатор, так как вентилятор расположен спереди, вплоть до выхода из строя компрессора.
406- перегрев конденсатора.
РЕНО
Конденсаторы гниют, текут испарители.
Флюенс -разбег вала компрессора.
СУБАРУ
Выход из строя ходовой магистрали и компрессора, так как он расположен в верхней , а не в нижней точке.
ТОЙОТА. ЛЕКСУС
Лэнд Крузер - течь магистралей второго испарителя, конденсатор.
Карина Е - жидкостная магистраль на лонжероне.
ФОЛЬКСВАГЕН
В4, В5 - гниет конденсатор, газовая магистраль.
В6 - электрический клапан компрессора.
ВОЛЬВО
Х90 - всасывающая магистраль от испарителя.
Х40 - конденсатор.
ХС70 -Заклинивание компрессора,голодание по маслу.Требуется замена компрессора,конденсатора ,дегидратора,ТРВ и промывка системы - удаление продуктов разрушения.
ШЕВРОЛЕ
Магистрали высокого давления.
Уплотнения магистралей. Вход и выход компрессора. Конденсатор.
ДЭУ
Проблемы с конденсатором.
У Матиза текут магистрали высокого и низкого давления-гниение под хомутами.
У Нексии текут резинотехнические изделия магистралей входа и выхода компрессора.
ФОРД
В Эксплорерах – магистрали испарителей.
Мондео - конденсатор.
Фокус – магистрали высокого давления и магистрали низкого давления в районе ресивера – осушителя.
Заламывание ламилей конденсатора на мойках -недостаточное его охлаждение в последствии разрыв магистралей.
ФИАТ
Самая распространенная - течь конденсатора.
Коррозия жидкостных магистралей в районе ресивера.
Течь нижнего фитинга выхода конденсатора.
ДЖИП ЧЕРРОКИ
У Чероки – утечка в испарителе салона. Очень труднодоступное место. Необходимо демонтировать парприз.
Разрыв магистрали нагнетания.
КИА
В одной цепи предохранителя вся нагрузка. Вентилятор и компрессор перегружены.
МЕРСЕДЕС
W220 – сгнивают магистрали второго испарителя под правым передним крылом.
W140, 126, 124, 201 – течь конденсатора из-за грязи. Невозможно промыть. Датчик высокого давления сгнивает.
Геленваген – гниет конденсатор.Срабатывание клапана избыточного давления в следствии недостаточного охлаждения конденсатора.
МАЗДА
6, 3 – магистраль высокого давления под левой фарой.
WPV – магистрали второго испарителя салона.
3-откручивание о впоследствии потеря прижимной пластины шкива компрессора.
МИТСУБИШИ
Паджеро – магистраль высокого давления под стальными хомутами крепления к кузову.
Галант – магистраль высокого давления от ресивера к испарителю в районе правого брызговика.
НИССАН – ИНФИНИТИ
Петрол , Патфайендер – магистрали второго испарителя в салоне.
Премьера, Альмера, Максима – конденсатор и магистраль.
ХОНДА – АКУРА
Из-за постоянных проблем с электрикой датчика льда и температуры, выход из строя фрикционов, датчика включения 2-х оборотов вентилятора.
Аккорд-Выход из строя датчика температуры салона ,частое отключение компрессора,перегрев муфты привода и выход её из строя.
СИТРОЕН
Крайне неудачная конструкция обдува конденсатора, проблема с перегревом системы из-за труднодоступной очистки конденсатора от грязи и пыли.
Фольксваген
На автомобилях ФОЛЬКСВАГЕН групп выпуска после 2004 года. АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕН, ШКОДА, СЕАТ, ПОРШЕ – проблема разгрузочного клапана компрессора из-за крайне усложненного отбора мощности. Саморазрушающиеся муфты компрессора тоже часто выходят из строя. А также невозможность запуска системы авто- кондиционера без обнуления ошибки отсутствия давления системы.
На автомобилях французского производства РЕНО, ПЕЖО, СИТРОЕН ( на некоторых моделях) отсутствует порт по высокому давлению, что затрудняет диагностику системы. Необходимо снимать показания давления через компьютерную диагностику.
Что скажешь? Законодатели холодильной моды!