Корзина

 x 
Корзина пуста

Информация

Низкая цена – высокое качество работ

Заправка автокондиционера по низкой цене

Выезд мобильной бригады с комплектом оборудования для ремонта автокондиционеров

Акции и Скидки

 

 

 

 

Контакты

г. Ростов-на-Дону

ул. Вавилова 58 АТП-3

т. 89287753852 (863) 2265846

Режим работы с 9.00 до 18.00 ,

суббота с 9.00 до 16.00

Воскресение - выходной.

Неисправности автокондиционеров в легковых автомобилях

АЛЬФА РОМЕО

Выходит из строя нагнетающая газовая магистраль от компрессора к конденсатору по причине обрыва подушек двигателя.

АУДИ

А6 - расположение в опасной близости конденсатора с «телевизором». Шланги перетираются друг об друга, так как не закреплены.

А4 - магистрали  компрессора по нагнетанию и всасыванию находятся очень низко и при наезде на небольшое препятствие выходят из строя.

Машины вы пуска 2004 года. Выходит из строя электромагнитный клапан компрессора. Требует только замены.

БМВ

Е32, Е34, Е36 - конденсатор и его конструкция там, где магистрали проходят через стальной корпус, оставляя желать лучшего, так как корозирует очень быстро. Так же и в моделях Е38, Е39, Е46 - часто требуют замены золотники.

X6 X5 Голодание компрессора по маслу,в последствии необходима замена компрессора,конденсатора,дегидратора,ТРВ и промывка системы -удаление продуктов разрушения компрессора.

ОПЕЛЬ

Астра - перегрев магистралей от выхлопного коллектора.  Нет защиты. Сгорают.

Корса - сальниковое уплотнение компрессора.

Фронтера - гниение под хомутами.

Астра -отключение компрессора и работа автомобиля в аварийном режиме-2е обороты вентилятора .Как правило проблемы с ЭБУ.

ПЕЖО

206,406 - магистрали компрессора обламывает.

107,207,307 - забивает грязью конденсатор, так как вентилятор расположен спереди, вплоть до выхода из строя компрессора.

406- перегрев конденсатора.

РЕНО

Конденсаторы гниют, текут испарители.

Флюенс -разбег вала компрессора.

СУБАРУ

Выход из строя ходовой магистрали и компрессора, так как он расположен в верхней , а не в нижней точке.

ТОЙОТА. ЛЕКСУС

Лэнд Крузер - течь магистралей второго испарителя, конденсатор.

Карина Е - жидкостная магистраль на лонжероне.

ФОЛЬКСВАГЕН

В4, В5 - гниет конденсатор, газовая магистраль.

В6 - электрический  клапан компрессора.

ВОЛЬВО

Х90 - всасывающая магистраль от испарителя.

Х40 - конденсатор.

ХС70 -Заклинивание компрессора,голодание по маслу.Требуется замена компрессора,конденсатора ,дегидратора,ТРВ и промывка системы - удаление продуктов разрушения.

ШЕВРОЛЕ

Магистрали высокого давления.

Уплотнения магистралей. Вход и выход компрессора. Конденсатор.

ДЭУ

Проблемы с конденсатором.

У Матиза текут магистрали высокого и низкого давления-гниение под хомутами.

У Нексии текут резинотехнические изделия магистралей входа  и выхода компрессора.

ФОРД

В Эксплорерах – магистрали испарителей.

Мондео - конденсатор.

Фокус – магистрали высокого давления и магистрали низкого давления  в районе ресивера – осушителя.

Заламывание ламилей конденсатора на мойках -недостаточное его охлаждение в последствии разрыв магистралей.

ФИАТ

Самая распространенная - течь конденсатора.

Коррозия жидкостных магистралей в районе ресивера.

Течь нижнего фитинга выхода конденсатора.

ДЖИП ЧЕРРОКИ

У Чероки – утечка в испарителе салона. Очень труднодоступное место. Необходимо демонтировать парприз.

Разрыв магистрали нагнетания.

КИА

В одной цепи предохранителя вся нагрузка. Вентилятор и компрессор перегружены.

МЕРСЕДЕС

W220 – сгнивают магистрали второго испарителя под правым передним крылом.

W140, 126, 124, 201 – течь конденсатора из-за грязи.  Невозможно промыть. Датчик высокого давления сгнивает.

Геленваген – гниет конденсатор.Срабатывание клапана избыточного давления в следствии недостаточного охлаждения конденсатора.

МАЗДА

6, 3 – магистраль высокого давления под левой фарой.

WPV – магистрали второго испарителя салона.

3-откручивание о впоследствии потеря прижимной пластины шкива компрессора.

МИТСУБИШИ

Паджеро – магистраль высокого давления под стальными хомутами крепления к кузову.

Галант – магистраль высокого давления от ресивера к испарителю в районе правого брызговика.

НИССАН – ИНФИНИТИ

Петрол , Патфайендер – магистрали второго испарителя в салоне.

Премьера, Альмера, Максима – конденсатор и магистраль.

ХОНДА – АКУРА

Из-за постоянных проблем с электрикой датчика льда и температуры, выход из строя фрикционов, датчика включения 2-х оборотов вентилятора.

Аккорд-Выход из строя датчика температуры салона ,частое отключение компрессора,перегрев муфты привода и выход её из строя.

СИТРОЕН

Крайне неудачная конструкция обдува конденсатора, проблема с перегревом системы из-за труднодоступной  очистки конденсатора от грязи  и пыли.

На автомобилях ФОЛЬКСВАГЕН групп выпуска после 2004 года. АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕН, ШКОДА, СЕАТ, ПОРШЕ – проблема разгрузочного клапана компрессора из-за крайне усложненного отбора мощности. Саморазрушающиеся муфты компрессора тоже часто выходят из строя. А также невозможность запуска системы авто- кондиционера без обнуления ошибки отсутствия давления системы.

На автомобилях французского производства РЕНО, ПЕЖО, СИТРОЕН ( на некоторых моделях) отсутствует порт по высокому давлению, что затрудняет диагностику системы. Необходимо снижать показания через электрочасть.

Что скажешь? Законодатели холодильной моды!